Установка и обслуживание
Бесперебойная работа домофонов – наша основная задача в техническом обслуживании оборудования.
Стоимость технического обслуживания в месяц с 1 января 2018 года для подъездов многоэтажных домов и домов повышенной этажности составляет:
- С квартирным переговорным устройством «аудио трубкой» 38 рублей.
- Без квартирного переговорного устройства 17 рублей.
Стоимость технического обслуживания в месяц с 1 января 2022 года для подъездов малоэтажных домов и домов средней этажности составляет:
- С квартирным переговорным устройством «аудио трубкой» 44 рубля.
- Без квартирного переговорного устройства 21 рубль.
В процессе эксплуатации происходят моменты, когда необходимо вмешательство специалиста для поддержания работоспособности или замены оборудования.
Сервисное обслуживание производится в счет абонентской платы. Замена, ремонт, регулировка оборудования входит в стоимость ежемесячной оплаты и не зависит от причины поломки и количества должников в подъезде.
Список работ, производимых по договору на техническое обслуживание домофона:
- Профилактический осмотр.
- Ремонт и замена панели вызова.
- Ремонт и замена электромагнитного замка.
- Ремонт и замена блока питания.
- Ремонт и замена кнопки выхода.
- Замена центрального кабеля в случаях обрыва.
- Регулировка и замена тяг доводчика.
- Смазывание дверных петель, укрепление дверной рамки.
- Чистка считывателя, проверка коммутации.
В случае выявления неисправности, просим Вас сразу сообщить нам о ней.
Заявки на ремонт принимаются по телефону 2-700-113 в рабочее время. Так же вы можете оформить заявку на нашем сайте https://ds-59.ru/sdelat-zayavku-na-remont/ или в мессенджерах по телефону 8-902-64-04-113.
Мы благодарны клиентам, оперативно сообщающим нам о неисправности домофона.
При отсутствии обслуживающей компании мы готовы провести ремонтно-восстановительные работы и заключить договор технического обслуживания на постоянной основе.