Новости
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!!!
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!
Просим внимательно относится к объявлениям в подъезде, а именно, о замене домофонного оборудования с приобретением ключей.
По всем вопросам просим обращаться к нам для проверки информации по нижеуказанным контактам!
- электронная почта: dom-servis@yandex.ru;
- мессенджеры 8-902-64-04-113 , Viber 8-922-388-9-113;
- многоканальный номер 2-700-113.
Режим работы 12.06.23г.
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что наш офис по адресу: ул. Малкова, д. 14, не будет работать в понедельник 12.06.23г. в связи с праздничным днем. Со вторника 13.06.23 работаем в обычном режиме.
Просьба, все заявки на ремонт домофона отправлять:
- электронная почта: dom-servis@yandex.ru;
- мессенджеры 8-902-64-04-113 , Viber 8-922-388-9-113;
- сайт https://ds-59.ru/sdelat-zayavku-na-remont/ .
Обратите внимание! Изменение мобильного телефона.
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что мобильный номер телефона 8-902-64-04-113 в Viber по техническим причинам заблокирован, к сожалению, на полученные Вами сообщения мы ответить не можем, но также он актуален в других мессенджерах (Telegram, WhatsАpp).
Актуальный номер телефона для Viber 8-922-388-9-113.
Для связи:
- многоканальный номер +7(342)2-700-113 ;
- сайт ds-59.ru ;
- электронная почта: dom-servis@yandex.ru .
Внимание! Повышение абонентской платы за обслуживание домофонной системы
Внимание!
Повышение абонентской платы за обслуживание домофонной системы!
C 01 января 2023 года, мы вынуждены повысить цены за обслуживание домофонной системы на 4 рубля. В декабре всем будут рассылаться квитанции, где будет указан тариф в месяц.
При оплате за год одним платежом тариф остаётся прежним! (При отсутствии задолженности)
К сожалению, стоимость наших услуг напрямую зависит от целого ряда постоянно растущих факторов, среди которых: цены на оборудование, транспорт, расходные материалы.
Надеемся на Ваше понимание!
Режим работы в праздничные дни
Уважаемые абоненты!
Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2022 годом!
Сообщаем Вам, что наш офис по адресу: ул. Малкова, д. 14, не работает с 31 декабря 2021 г по 09 января 2022 г.
Просьба, все заявки на ремонт домофона отправлять на наш электронный адрес: dom-servis@yandex.ru или в мессенджерах по телефону 8-902-64-04-113.
Внимание! Кражи! Подъезды открыты!
Уважаемые абоненты! Просим Вас быть бдительнее и своевременно сообщать о неполадках в работе домофона!
С начала октября 2021 г. массово происходят кражи домофонного оборудования и повреждения проводов. В результате вандальных действий подъезды Перми остаются открыты.
Убедительная просьба, если вы увидели постороннего, подозрительного человека, пытающегося проникнуть в этажный электрощит, сфотографируйте его на телефон, поинтересуйтесь кто он, если представится мастером по обслуживанию, спросите его фамилию, удостоверение, позвоните по телефону 2-700-113 или 8-902-64-04-113, и обратитесь к вашему участковому полицейскому.
Не открывайте домофон незнакомцам!
Поделитесь данной информацией со знакомыми, соседями.
Внимание! Изменение условий приема платежей в почтовых отделениях АО «Почта России»
С 01.07.2020 г. в почтовых отделениях АО “Почта России” введена комиссия в размере 5 рублей за 1 квитанцию не зависимо от суммы платежа. Рекомендуем оплачивать за несколько месяцев.
Внимание! Изменение условий приема платежей в отделениях и терминалах Сбербанка России, а также через Сбербанк Онлайн.
Минимальная сумма платежа БЕЗ КОМИССИИ 340 рублей. Если сумма платежа будет меньше 340 рублей, то будет взиматься комиссия.